Как составить и скачать претензию для взыскания ущерба от действий управляющей компании или ЖСК

Вы можете сразу скачать образец претензии  для взыскания ущерба от действий управляющей компании

Для того чтобы иметь право обратиться с иском в суд и получить не только причинённый ущерб от действий управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, Управляющая компания), но и штрафов, неустоек предусмотренных ФЗ «О защите прав потребителей», необходимо подать претензию. Предоставляем Вам образец претензии для самостоятельного обращения в управляющую организацию, с требованием об устранении допущенных нарушений. 

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ ОТ ДЕЙСТВИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:

Руководителю  (наименование ЖКС, ТСЖ, УК)

От ФИО (собственника)

Адрес:

Контактный телефон:

Претензия

Я являюсь собственником квартиры по адресу: ХХХХХХХХХХ В связи с  (подробно описываете суть проблемы, время, дата, что случилось, к чему привело).

В соответствии с п. 2.3, ст. 161 ЖК РФ

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме:

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в надлежащем состоянии.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Основываясь на вышеизложенном,

ПРОШУ:

Указываете, что Вы хотите данной претензией, какие действия должны быть произведены управляющей организацией.

Приложение:

Если имеются какие-либо Акты, письма и т. п. следует их приобщить.

ДАТА_________ Г.                                                                      Подпись: ____________/_________________


 

Претензия подаётся в двух экземплярах в приёмную организации (управляющей компании или ЖСК), там Вам обязаны на Ваш экземпляр поставит отметку о принятии с расшифровкой подписи и должности, желательно с печатью.

Если организация (управляющая компания или ЖСК), отказывается принять претензию, её можно отправить по почте заказным, ценным письмом, с описью и уведомлением о вручении. (Как его оформить можно узнать в почтовом отделении).

Хотите получить бесплатную консультацию по телефону? Все что нужно - заполнить заявку
WeCreativez WhatsApp Support
Не нашли нужной информации? Задайте интересующий вопрос в WhatsApp!